Меню сайта | |
| |
| |
Форма входа | |
| |
| |
Мини-чат | |
| |
| |
Наш опрос | |
| |
| |
Поиск | |
| |
| |
Статистика | |
| |
| |
|
Кабинет иностранных языков
|
|
Danna_Cullen | Дата: Суббота, 12-Сен-09, 15:21 | Сообщение # 1 |
Дайдима Волтури
Группа: Главный админ
Сообщений: 395
Статус: Offline
|
|
|
| |
Джессика | Дата: Понедельник, 21-Сен-09, 00:23 | Сообщение # 2 |
Человек
Группа: Человек сумерек
Сообщений: 14
Статус: Offline
| <===коридоры. Девушка зашла в кабинет и села за последнюю парту. Это было любимое место Джесики, на последних партах можно прекрасно разговаривать и наблюдать за однакласниками. Девушка поманила рукой Беллу и она села рядом, девушка не успела ничего сказать и уже начался урок. Джесика очень старалась сосредоточиться на лекции, но у нее ничего не получалось. За то она заметила что у Колина и Мари зреет раман.
|
|
| |
Крис | Дата: Понедельник, 21-Сен-09, 00:27 | Сообщение # 3 |
Белла Свон
Группа: Модер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Отдав табель учителю, она смотрела куда сесть. Джессика сидевшая за последней партой, возвала ее к себе. Все так и торщились. Она села рядом с Джесс и приготовилась слушать урок. Но прошло пять минут и Джесс оборвола урок. Белла обрадовалась, т.к этот урок она уже проходила в Финиксе. И теперь она с "радостью" может поболтать.
|
|
| |
Джессика | Дата: Понедельник, 21-Сен-09, 00:35 | Сообщение # 4 |
Человек
Группа: Человек сумерек
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Джесика пригнулась и повернула голову к Белле. -Белла, а ты откуда приехала?-спросила девушка не слушая учителя. В классе было шумно, видемо не одни они с Беллой разговаривали. Учитель постучал по сталу ручкой и все притихли, но вскоре гомон возобнавился и девушки продолжели разговор шопотом.
|
|
| |
Крис | Дата: Понедельник, 21-Сен-09, 00:39 | Сообщение # 5 |
Белла Свон
Группа: Модер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Белла, а ты откуда приехала?-спросила девушка не слушая учителя. -Из Финикса -Удивление девушки было видно. - Что бы понравится Джессике, Белла продолжида - Да, я не похожа на девушек, которые " водятся" на пляже. Я там, часто проводила время, просто не липнет ко мне загар и все. - Учитель посмотрел в сторону Беллы и Джесс. Белла сразу сделала умный вид, который слушает учителя. Он поверил. - Какой красивый браслет. - На ее руке был розовый браслет, который действительно понравился Белле. - А ты, родилась в Форксе?
|
|
| |
Джессика | Дата: Понедельник, 21-Сен-09, 00:59 | Сообщение # 6 |
Человек
Группа: Человек сумерек
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Какой красивый браслет.-сказала Белла и девушка расплылась в широкой улыбке. -Мне подарила его мама! А ты, родилась в Форксе? -Да, я родилась здесь.-ответила все еще улыбалясь. Учитель попросил открыть учебник и девушка поспишила выполнить требование, что бы не вызвать лишних подазрений. Раскрыв книгу на нужной странице она уставилась в буквы ничего не понимая повернулась к Белле.
|
|
| |
Крис | Дата: Понедельник, 21-Сен-09, 10:51 | Сообщение # 7 |
Белла Свон
Группа: Модер
Сообщений: 120
Статус: Offline
| О чем еще разговаривать, Белла не знала. И решила просто почитать упражнение, который задал учитель. На удивление, Джессика молчала. Может пока разглядывает меня. Интересно какая у меня оценка по 10 бальной шкале? - Белла улыбнулась и начала читать. Особых трудов ей это не составило. Через десять минут, учитель спросил Беллу, что-то на испанском языке и она без пробллем ответила на него. Учитель приветливо улыбнулсяи поставил пять. А через пять минут прозвенел звонок. Ну вот еще три урока и домой ---Школьные коридоры.
|
|
| |
Джессика | Дата: Понедельник, 21-Сен-09, 16:14 | Сообщение # 8 |
Человек
Группа: Человек сумерек
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Девушка не стесняясь расматривала Беллу. Волосы девушки закрывали лицо, но Джесике показалось что Белла улыбнулась и девушка поспешно отвернулась. Учитель задал задание и Джес уткнулась в книгу пытаясь понять слова. Вскоре девушка была готова к ответу, но спросили ее соседку, девушка ответила без запинки и получила пять. Прозвенел звонок и девушка вышла из кабенета ищя глазами подругу. ===>коридоры.
|
|
| |
|